Настройки шрифта
Версия для слабовидящих

Карта сайта

5 день. "День фантазеров"

​« День Фантазеров»​


Памятка о безопасности на водоёмах в летний период. Основные правила безопасного поведения на воде

Водоёмы являются опасными в любое время года. Летом они опасны при купании и пользовании плавательными средствами.

Летом на водоёмах следует соблюдать определенные правила безопасного поведения.

Во–первых, следует избегать купания в незнакомых местах, специально не оборудованных для этой цели.

Во–вторых, при купании запрещается:

Если не имеешь навыка в плавании, не следует заплывать за границы зоны купания, это опасно для жизни.

Не умеющим плавать купаться только в специально оборудованных местах глубиной не более 1–2 метра!


Категорически запрещается
купание на водных объектах, оборудованных предупреждающими аншлагами
«Купание запрещено!»

В связи с наступлением жаркой погоды, в целях недопущения гибели детей на водоёмах в летний период обращаемся к Вам с убедительной просьбой: провести разъяснительную работу о правилах поведения на природных и искусственных водоёмах и о последствиях их нарушения. Этим Вы предупредите несчастные случаи с Вашими детьми на воде, от этого зависит жизнь Ваших детей сегодня и завтра.

Категорически запрещено купание:

Необходимо соблюдать следующие правила:

Помните! Только неукоснительное соблюдение мер безопасного поведения на воде может предупредить беду.

 «День фантазии и юмора»

Ход мероприятия

Привет друзья!

Сегодня в лагере

Большой и интересный день.

Мы приготовили весёлый,

Чудесный праздник –день фантазии и юмора!

На вопросы наши смело отвечайте

И очки своей команде добывайте.

В такой день все должны смеяться,
Носиться, прыгать и кривляться.
Только сегодня можно врать,
При этом чтоб не огорчать,

Чтоб остроумны шутки были,
Чтоб этот день все полюбили.
Давайте будем веселиться,
Довольными чтоб были лица!


Конкурс Вопросы-шутки:


Сегодня будут звучать самые необычные,
Остроумные, нелогичные,
Запутанные и заводные!

Вопросы очень смешные:
1. Как «мышеловку» написать пятью буквами? (Кошка)
2. Кто с головой окунается в работу? (Водолаз)
3. Что такое клевое дело? (Рыбалка)
4. Кто хватается за соломинку? (Тот, кто пьет коктейль)
5. По каким полям не пройти, не проехать? (По полям шляпы)
6. Кто сидит спиной к царю? (Кучер)
7. Как разделить пять картофелин точно на двоих? (Сделать пюре)
8. Что общего у рыб и болтунов? (Без конца разевают рот.)
9. Что можно приготовить, но нельзя съесть? (Уроки)
10. Название какой реки у тебя во рту? (Десна)
11. Что имеет голову, но не имеет мозгов? (Лук, чеснок)
12. Как написать «сухая трава» четырьмя буквами? (Сено)
13. Какой песок в Оби? (Мокрый)

Музыкальная гостиная. «Спеть частушки».

1) Ставьте ушки на макушке,

Слушайте внимательно.

Пропоем мы вам частушки,

Очень замечательно.

2) Женя мало книг читает,

Он ведь занятый всегда,

Он на улице гуляет,

А читать-то некогда.

3) Настя в зеркало посмотрит -

Ах, какая красота!

А как сядет за уроки -

Заболела голова!

4) Мы частушки вам пропели,

Хорошо ли, плохо ли.

А теперь мы вас попросим,

Чтобы вы похлопали.

Игра "Гипноз"

Представьте себе, друзья, что вы идете медленно по сказочному и удивительному саду, над головой ярко светит солнышко. И вдруг перед вами распускается чудесный цветок. Розовые бутоны, резные листья. От его слепящей красоты вы закрываете глаза и в восхищении опускаетесь на одно колено, прижимая руки к сердцу. Цветок издает восхитительный аромат. Вы чувствуете?

Потянитесь носом к цветку. Вы захотели его сорвать, чтобы подарить его любимому человеку. Но осторожно, стебель колючий. Поэтому вперед расслабленную правую руку. Вам жарко. Вы хотите пить. А на лепестке цветка застыла большая капля росы. Вам захотелось ее слизнуть. Высуньте язык, замерли. Открыли глаза.


Конкурс.  «В гостях у сказки». 


Отгадать отрывки из сказок. 

1) В какой сказке произошло такое событие: «Тут в избе углы затрещали, крыша зашаталась, стена вылетела, и печь сама пошла по улице, прямо к царю…» (р.н. ск. «По щучьему велению»). 

2) В какой сказке с помощью горошины принцесса нашла себе жениха?» (Г.Х.Андерсен. «Принцесса на горошине»). 

3) В какой сказке жительница морских глубин проучила жадину? («Сказка о рыбаке и рыбке». А.С.Пушкин). 

4) Какой серый зверь обидел нечетное количество маленьких детишек? (Волк из р.н.ск. «Волк и семеро козлят»).

5) В какой сказке мужик проучил попа от жадности (А.С.Пушкин «Сказка о Попе и его работнике балде»)

6)В какой сказке мальчик страдал от жажды и выпил из того, что попалось и пострадал из-за этого. ( р.н.ск. Сестрица Аленушка и братец Иванушка)


Ведущий:

конкурс.  «Оживи пословицу». 
Участники должны без слов в любой форме передать смысл пословицы.

1) Нет друга ищи, а нашел береги. 
2) Нет лучшего дружка, чем родная Матушка. 
3) Семь раз отмерь, один раз отрежь. 
4) Один за всех, все за одного. 
5) Старый друг лучше новых двух. 
6) Не имей 100 рублей, а имей 100 друзей.

Игра «Кто не моет уши». 
Ведущий задает вопросы, а дети должны отвечать «я» или молчать. 

Кто любит шоколад? 
Кто любит мармелад? 
Кто любит груши? 
Кто не моет уши? 
Кто любит гранат? 
Кто любит виноград? 
Кто любит урюк? 
Кто не моет рук? 

Мы желаем вам оставаться такими же дружными, смелыми и находчивыми.

 Доброй шуткой

Начинайте день, друзья!

Шуткой мудрой, шуткой чуткой,

Без которой жить нельзя!

Смех полезней человеку,

Чем хороший препарат.

Кто смеется, тот в аптеку

Ходит реже, говорят.

Шутка ценится недаром,

А хорошая - вдвойне.

Больше, больше с каждым годом

Смеха, шуток в каждом дне.

На этом наша игровая программа окончена. До новых встреч, друзья!