№ | Детское объединение | Педагог дополнительного образования | Деятельность детского объединения | Расписание занятий |
| «Пешеходный туризм» | Трафимов Алексей Васильевич | Пешеходный туризм является универсальным и комплексным средством воспитания подрастающего поколения, привлекающим детей и среднего и старшего школьного возраста. Туристские походы, романтика больших дорог манит к себе воспитанников. Туристский поход сочетает в себе и активный здоровый отдых, познание и освоение окружающего мира, способствует укреплению здоровья.Формирует навыки туристской техники, ориентирования, выживания в природной среде. | Вторник, четверг, суббота 14.00 – 20.00 (с. Ольгино) |
| «Экология» | Изучение окружающего мира и его составляющих – растений и животных – помогают ребёнку по- новому взглянуть на природу. Занятия в детском объединении помогут расширить знания по зоологии, познакомиться с условиями жизни животных, с окружающим растительным миром, ролью животных и растений в жизни людей. | вторник 12.00 – 14.00 (с. Ольгино) |
| «Маска» | Пасечная Галина Николаевна | Самый короткий путь эмоционального раскрепощения, снятие зажатости, заторможенности, обучения чувствованию слова и художественному воображению – это путь через игру, сочинительство, фантазирование. Всё это может дать театрализованная деятельность. | Вторникк,четверг, пятница 15.00 – 17.00 |
|
|
|
|
| «Прыг-скок» | Литовчук Наталья Ивановна | Подвижные игры нравятся всем детям без исключения, так как способствуют совершенствованию двигательной координации, мышечной активности, физического равновесия, а также развитию силы, подвижности, ловкости, активности и быстроты реакций. Более того, все подвижные игры имеют занимательный характер, тем самым настраивая ребёнка на позитивное восприятие мира, на получение положительных эмоций. По содержанию все подвижные игры классически лаконичны, выразительны и доступны детям. | Понедельник 12-05 – 12-10 Вторник 12-40 – 13-10 Среда 11.15 – 13.30 |
| «Все цвета, коме чёрного» | Данная программа направлена на воспитание в каждом ученике гражданина и патриота, на раскрытие способностей и талантов учащихся, способствует активности младших школьников, их участию в обсуждении жизненных ситуаций, побуждению у ребенка интереса к внутреннему миру человека, его нравственной сущности, поступкам. Работа по духовно-нравственному воспитанию начинается в младшем школьном возрасте со знакомства с нравственными нормами и правилами поведения и формирования моральных привычек. | Четверг 12-10 – 12-40 Пятница 12.10 – 13.15 |
| «Карандашик» | Великоречина Светлана Валериевна | На занятиях дети рисуют карандашами, акварелью и гуашью. В игровой и безоценочной атмосфере дети познают их свойства, экспериментируют, осваивают навыки творческой деятельности. Занятия способствуют развитию эмоциональной сферы, креативности, уверенности в своих силах. На занятиях мы даем ребенку опыт успешного воплощения своих идей и замыслов, учим создавать новое. Обретая уверенность и радость в работе с изобразительным средствами, ребенок с такой же уверенностью и удовольствием начнет активно осваивать окружающий мир. | Понедельник, среда, пятница 14.00 – 15.30 Вторник, четверг 13-00 –15-30 |
| |
| «Весёлая аэробика» | Майстренко Саида Заурбековна | В период дошкольного детства у ребёнка закладываются основы здоровья, всесторонней двигательной подготовленности и гармонического физического развития. Данная программа- это комплексы упражнений оздоровительного | Понедельник, пятница 15.30 – 17.00 Среда 15.30 – 16.30 |
| «Занимательное краеведение» | Изучение краеведения является одним из основных источников обогащения учащихся знаниями о родном крае, воспитание любви к нему, формирование гражданский позиций и навыков. Изучение истории родного края по данной программе предполагает не только получение знаний, но и воспитание духовно-нравственной культуры, а также формирование умений практического характера, что позволяет учащимся внести реальный вклад в сбережение природы своей местности | Понедельник, среда13.40 -16.20 Вторник, четверг 13.00 – 15.00 |
| «Родничок» | Пшеничная Лариса Николаевна | Хореография. Знания в области хореографического искусства приобретают дети дошкольного, младшего школьного возраста. Воспитанники приобретают знания о красоте и выразительности движений, развивают физическую форму, танцевальные, музыкальные и творческие способности. | Понедельник, среда 14.30 -16.30 Вторник, четверг 13.00 – 17.00 |
| «Весёлые нотки» | Молодьков Владимир Михайлович | Пение – один из любимых видов музыкальной деятельности, обладающих большим потенциалом эмоционального, музыкального, познавательного развития воспитанников. Правильный режим голосообразования является результатом работы по постановке певческого голоса и дыхания. Дыхательные упражнения, используемые на занятиях по вокальному пению, оказывают оздоравливающее влияние на обменные процессы, играющие главную роль в кровоснабжении, в том числе и органов дыхания. | Вторник, четверг 13.00 – 17.30 |
| «Волшебные узелки» | Заргарова Светлана Вячеславовна | Бисероплетение. Обучение осуществляется для детей младшего и среднего школьного возраста. Дети знакомятся с техникой бисероплетения, цветовой гаммой, изготавливают украшения, которые могут впоследствии подарить своим родным и близким. | Понедельник, среда, пятница 14.00 – 16.00 Вторник, четверг –14.30 – 16.00 |
| «Поиск» | Ховалко Елена Александровна | Туристско-краеведческая направленность. Обучение осуществляется для детей среднего и старшего школьного возраста. На занятиях воспитанники занимаются собиранием, изучением, хранением и показом предметов и документов, характеризующих развитие природы и человеческого общества и представляющих историческую, научную или художественную ценность. Результаты деятельности объединения демонстрируются в школьном музее, где воспитанник может реализовать себя в роли экскурсовода. | Вторник, пятница 15.00 – 17.00 |
| «Юнармия» | Инкина О.С. | Особенность программы заключается в том, что она направлена не только на формирование у подростков патриотизма и любви к Родине, но и, дополнительно они будут получать знания и навыки туристско-краеведческого направления. Основной формой организации образовательного процесса являются теоретические и практические занятия, комплексные тренировки, стрельбы и практические учения. | Понедельник, среда, пятница 16.00 – 18.00 Вторник, четверг 16.00 - 17.30 |